![]() |
![]() |
#1 |
andrewl
Старший научный сотрудник
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 178
Рейтинг: 4677
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет, проблемма в следующем:
Перед съемкой не проверил настройки камеры - ею пользовался другой человек, не очень близко знакомый с 200-м Панасом. Обычно снимаю в режиме P2 DVCPRO HD 720 50р, и не обратил внимание на то, что фреймрейт выставлен на 25р... По большому счету 70% материалла вполне устраивает, но вот в динамичных сценах с крупными планами местами проявляется строб... Вопрос: можно-ли это дело теперь как-либо "приглушить"? Ну что-то типа включения моушн блур в Афтере и т.д....
__________________
Core2Duo T9300 2,5 GHz, 4 GB RAM, 320+250 GB HDD, GeForce 9500GS-512 MB, 17" WUXGA full HD LCD Core2Quad Q9550 2,83 GHz, 4 GB RAM DDR3 1333, 1000+1000+300+300+160+80 GB HDD, GeForce 6500GT-256 MB,2x 22" Lacie Electron Blue 22 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 3,910
Рейтинг: 42509
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поигпайся с Undersample rate и Supersampling Envelope.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
andrewl
Старший научный сотрудник
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 178
Рейтинг: 4677
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() практически без изменений
![]()
__________________
Core2Duo T9300 2,5 GHz, 4 GB RAM, 320+250 GB HDD, GeForce 9500GS-512 MB, 17" WUXGA full HD LCD Core2Quad Q9550 2,83 GHz, 4 GB RAM DDR3 1333, 1000+1000+300+300+160+80 GB HDD, GeForce 6500GT-256 MB,2x 22" Lacie Electron Blue 22 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
altarvic
Старший научный сотрудник
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 465
Рейтинг: 22240
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Motion Blur Envelope?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Martin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 606
Рейтинг: 20059
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
andrewl, а можно пару сек. этого дела в студию?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 4,080
Рейтинг: 41243
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
NTSC
__________________
. "Дурочку" можно иногда включать. А можно и не выключать |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
andrewl
Старший научный сотрудник
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 178
Рейтинг: 4677
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://depositfiles.com/files/sylspyxw5
это, к сожалению, не оригинал, т.к. с оригиналом P2 DVCPROHD вы вряд-ли что-то сделаете в Вегасе. Там QuickTime MJPEG 100
Цитата:
__________________
Core2Duo T9300 2,5 GHz, 4 GB RAM, 320+250 GB HDD, GeForce 9500GS-512 MB, 17" WUXGA full HD LCD Core2Quad Q9550 2,83 GHz, 4 GB RAM DDR3 1333, 1000+1000+300+300+160+80 GB HDD, GeForce 6500GT-256 MB,2x 22" Lacie Electron Blue 22 Последний раз редактировалось andrewl; 03.03.2010 в 09:57. Причина: Automerged Doublepost |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
altarvic
Старший научный сотрудник
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 465
Рейтинг: 22240
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
View - Video Bus Track, ПКМ - Insert Envelopes - Motion Blur Amount
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 4,080
Рейтинг: 41243
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В аттаче два файла. Без применения Supersampling Envelope или Motion Blur Amount.
Игра с секвенциями (25р), но можно и напрямую. .
__________________
. "Дурочку" можно иногда включать. А можно и не выключать |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
andrewl
Старший научный сотрудник
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 178
Рейтинг: 4677
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, чуть получше. Каким образом?
__________________
Core2Duo T9300 2,5 GHz, 4 GB RAM, 320+250 GB HDD, GeForce 9500GS-512 MB, 17" WUXGA full HD LCD Core2Quad Q9550 2,83 GHz, 4 GB RAM DDR3 1333, 1000+1000+300+300+160+80 GB HDD, GeForce 6500GT-256 MB,2x 22" Lacie Electron Blue 22 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
YNUS
Старший научный сотрудник
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 916
Рейтинг: 22598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Попробуй сделать так, создай проект 50р, 2 трека, на оба закинь свой материал 25р, на верхнем эвенте сделай прозрачность 50% и сдвинь его на 1 кадр вправо, просчёт уже в то что надо, это один из самых оптимальных вариантов решения проблемы.
__________________
www.prosirius.us |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
andrewl
Старший научный сотрудник
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 178
Рейтинг: 4677
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Цитата:
![]() хотя нет, извиняюсь, после полного просчета шлейфы стали менее заметны, но и детали менее различимы... Ладно, думаю можно прикрывать тему - проще, и лучше, и правильней переснять по-новой ![]()
__________________
Core2Duo T9300 2,5 GHz, 4 GB RAM, 320+250 GB HDD, GeForce 9500GS-512 MB, 17" WUXGA full HD LCD Core2Quad Q9550 2,83 GHz, 4 GB RAM DDR3 1333, 1000+1000+300+300+160+80 GB HDD, GeForce 6500GT-256 MB,2x 22" Lacie Electron Blue 22 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 4,080
Рейтинг: 41243
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У Ивана более простой и рабочий вариант (результат нужно сравнивать), но я делал по другому:
- проект 50р - открыл файл на 2х дорожках (один под другим) - сзумировал ТЛ и сдвинул один из файлов на один щелчок (в проекте 50р один щелчок стрелками влево/вправо - передвигает бегунок на одно поле) - переключил проект в режим 50i - к каждой дорожке применил плаг Interlace Control. К одной дорожке режим Keep upper field, к другой - соответственно Keep lower field - Просчет Как делались #9 Один из вариантов - разложил видео на секвенцию 25р - установил длительность 1 картинки = 2 кадрам - открыл секвенцию на ТЛ, и перетасовал четные и нечетные номера (вариантов тасовки 2 - на двух дорожках, и на одной): ![]() Другой вариант - открывается проект 50р - устанавливается длительность одной картинки = 3 кадрам (то бишь 3 полям, или 1.5 кадрам) - открывается секвенция и картинки тасуются следующим образом: ![]() - изменяются установки проекта на привычные 50i, после просчета получается последовательность: одно поле - смесь соседних кадров, следующее - чистая картинка, далее снова смесь, затем чистая и тд. Конечно, это все на уровне занимательных опытов, и применимо к очень небольшим клипам либо от безысходности .
__________________
. "Дурочку" можно иногда включать. А можно и не выключать |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
YNUS
Старший научный сотрудник
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 916
Рейтинг: 22598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По воле случая подниму тему, старттопик жаловался в соседней теме на строб, если нужен качественный метод тогда вегас не поможет, вариант прост но энергозатратный, в афтере например всего навсего надо применить к видео пикселмоушен и вывести проект как 50i (или 25i, кто как привык понимать интерлесный PAL).
__________________
www.prosirius.us |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
andrewl
Старший научный сотрудник
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 178
Рейтинг: 4677
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() блин, только в соседней теме отписался именно про этот метод все равно - спасибо ![]()
__________________
Core2Duo T9300 2,5 GHz, 4 GB RAM, 320+250 GB HDD, GeForce 9500GS-512 MB, 17" WUXGA full HD LCD Core2Quad Q9550 2,83 GHz, 4 GB RAM DDR3 1333, 1000+1000+300+300+160+80 GB HDD, GeForce 6500GT-256 MB,2x 22" Lacie Electron Blue 22 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
YNUS
Старший научный сотрудник
Регистрация: 12.05.2008
Сообщений: 916
Рейтинг: 22598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Кстати по 50-60P (из соседней темы) я из-за этого собсно и прикупил кэнон 7d, изумительные рапиды получаются, если бы весь материал снимался и сдавался мною исключительно в вышеозначенном фреймрейте было бы конечно здорово, но пока продать такое качество тяжело.
__________________
www.prosirius.us |
![]() |
![]() |