|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.08.2010, 01:23 | #1 |
dum
Научный сотрудник
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 40
Рейтинг: 1575
|
Ребята, рендерю полуторачасовой фильм, но дело доходит до 17%, после чего рендер залипает. Именно не зависает, а просто перестаёт продвигаться вперёд, а торчит на одном кадре. Я посмотрел, что это за кадр. Сразу за ним начинается анимированный пэн/кроп по картинке (ч/б ТИФФ) относительно большого размера - 2096 на 2000. Долго я играл с настройками прокта (это PAL DV Widescreen), но ничего не помогало. На правах теста удалил эту картинку и рендеринг дошёл до 19%, пока вегас не наткнулся на другое большое изображение на этот раз - ч/б ПСД 2094 на 2485. При этом, надо отметить:
1) Что подобных больших картинок в проекте много, и вегас спокойно проходит те, что были до 17% и от 17 до 19%. есть и те, что по 4000 на 4000 и их вегас проходит. 2) Проблемные места, где рендер встаёт, отдельно рендерятся без каких бы то ни было проблем. Очень не хочу рендерить проект по частям, я бы предпочёл разобраться в чём дело, так как п. 2 выше даёт мне основания ожидать, что это решаемо. Кто-нибудь сталкивался с таким? Что посоветуете? Вегас 8. Последний раз редактировалось dum; 31.08.2010 в 01:39. |
31.08.2010, 01:46 | #2 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,420
Рейтинг: 643418
|
Цитата:
З.Ы. Почему в DV проекте 4000х4000 картинки, этого я не способен понять, из-за садомазо? |
|
31.08.2010, 02:23 | #3 |
dum
Научный сотрудник
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 40
Рейтинг: 1575
|
> А кто мешает предварительно просчитать этих мест?
Соль в том, что 1) не понятно, каких "всех этих". Десятки таких картинок он проходит юез проблем. Вот та, которая на 19% вызывает затык, она стоит четвёртой в череде из пяти кантинок. По мне - у неё нет формальных отличий от остальных (эти пять - авторгафы). Как вегас выбирает именно её, чтобы споткнуться, я не понимаю... То есть, считать каждый раз от начала до спотыкания... это я рассматриваю как крайний случай, если честно. 2) постоянно вносится множество изменений, это ещё не окончательный рендер - очень не люблю я разводить и пересчитывать временные файлы, я бы очень хотел разобраться с проблемой, а не обходить её. > Почему в DV проекте 4000х4000 картинки, этого я не способен понять, из-за садомазо? Я поясню. По ним - анимированный пан/кроп - зрители показываются детали больших старых фото. 4000х4000 это я грубо сказал, и, конечно, подрезал так, чтобы она была как можно меньше, но есть парочка, где порядок размера таков. Последний раз редактировалось dum; 31.08.2010 в 02:46. |
31.08.2010, 03:00 | #4 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,420
Рейтинг: 643418
|
Ну тогда перед рендером стоит просчитать весь проект (просчитыватся будет места, где применяется эффекты или где исходник не DV), а оконечный рендер в DV займет считанных минут. Это огромное преимущество DV и других I-frame форматов перед любым Long-GOP. Их приходится проститывать пофрагментам на новую дорожку (основа которых mpeg-2) или целиком (для базированных на разных модификаций mpeg-4).
ЗЫ. Сложную анимацию часто полезно просчитывать отдельно, если используется поторонние программы, то это неизбежно, для вегасовских анимаций можно использовать просчитанных вложенных проектов. Последний раз редактировалось jurisviii; 31.08.2010 в 03:05. Причина: Automerged Doublepost |
31.08.2010, 04:15 | #5 |
Pilman`s TV
Старший научный сотрудник
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 542
Рейтинг: 217374
|
dum
отправь проэкт из Вегаса в афтер и там его рендери
__________________
|
31.08.2010, 08:37 | #6 |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
|
dum, картинки только с виду одинаковы - "картинка да и картинка". Разница не только в буквах расширения, но и в параметрах компрессии самой картинки (например в глубине цве́та и пр.). Если важна причина, имхо копать нужно в этом направлении.
Разве 8й Вегас понимал *.psd ? В Вашем проекте, насколько я понимаю, полная солянка графических форматов. Почему бы их заранее не привести к общему знаменателю (к одному формату) ? . __________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) |
31.08.2010, 09:44 | #7 | |
albert_kes
Толковый человек ®
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 1,280
Рейтинг: 41646
|
Цитата:
__________________
Знание - сила, сила есть - ума не надо... |
|
31.08.2010, 14:02 | #8 |
dum
Научный сотрудник
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 40
Рейтинг: 1575
|
jurisviii
Идея хорошая, спрасибо. Но не работает. Выделяю весь проект, жму шифт+м, начинает рендерить, но встаёт на точно тех же местах... Но, повторю, когда я выбираю проблемное место отрендерить совсем отдельно - срабатывает. Это, кстати, выглядит так: при рендере загрузка процессора - под сто процентов. А когда рендер залипает, нагрузки на проц нет. Прогресс бар стоит, никто ничего не делает... И, ёлки-палки, отмена пререндера тоже не работает - так можно было бы отменить, да продолжить с того места, где встали... GS1966 Да нет, картинки действительно однотипны (если вы про те пять, что на 19% стоят) - глубина одна, разрешение близкое, даже изображения похожи В каком смысле - рыть в эту сторону? Отличия искать? Да нету существенных... > Разве 8й Вегас понимал *.psd ? Да и седьмой понимал. >В Вашем проекте, насколько я понимаю, полная солянка графических форматов. >Почему бы их заранее не привести к общему знаменателю (к одному формату) ? Вы думаете, это будет иметь значение? Как видите, он залипает и на ТИФФе и на ПСД. Формат картинки в проекта определяется тем, что с ней делалось. Могу всё привести к ПСД, конечно, но думаю, что это будет просто потерей времени, если честно. Ребята, вру - текущая проблема в района 21% не прорендеривается и отдельно. Однако в редакторе работает - её можно посмотреть, поредактировать. Участок начинает рендерится, если я понижаю разрешение картинки... Но я не везде это могу делать так, чтобы это не сказывалось на качестве... Тогда возникает вопрос - если ли известное ограничение не разрешение картинок, с которым вегас работает без проблем?.. Девятка поддерживает гигапиксель, а про восьмёрку неизвестно... Последний раз редактировалось dum; 31.08.2010 в 14:22. Причина: Automerged Doublepost |
31.08.2010, 14:44 | #9 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,420
Рейтинг: 643418
|
Ограничение только со стороны железа/системы - даже в тройке можно было запехнуть огромных каритнок, только на машинах того времени это было несерезно. Попробуй для проблемных мест сделать отдельный проектиков, потом после просчета их можно добавить в готовоп прокете как вложенных.
|
31.08.2010, 15:06 | #10 |
expe
Модератор
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 1,449
Рейтинг: 81911
|
или добавь RAM
__________________
пишу быстрее, чем думаю; проверяю быстрее, чем пишу; отправляю быстрее, чем проверяю... |
31.08.2010, 15:15 | #11 |
dum
Научный сотрудник
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 40
Рейтинг: 1575
|
|
31.08.2010, 15:16 | #12 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,420
Рейтинг: 643418
|
Цитата:
Конечно, если нехватает чуть-чуть, то при грамотной конфигурации добавка еще 1-2 гигов могут дать небольшое улучщение, но существенных изменений не будет. 2 dum Алгорифм работы вегаса с картинками мне тоже не совсем понятен, но ч/б картинок конвертнуь в 24 бит RGB же нет проблем. |
|
31.08.2010, 15:22 | #13 | |
expe
Модератор
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 1,449
Рейтинг: 81911
|
Цитата:
__________________
пишу быстрее, чем думаю; проверяю быстрее, чем пишу; отправляю быстрее, чем проверяю... |
|
31.08.2010, 18:51 | #14 |
dum
Научный сотрудник
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 40
Рейтинг: 1575
|
|
31.08.2010, 19:34 | #15 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,420
Рейтинг: 643418
|
Поможет апгрейд памяти, если переходить на 64 бит систему + вегасу (т.е. если железо этого допускает).
|
Теги |
image sequence, low memory error, match outrut aspect, pan/crop, paste event attributes, ram, слайдшоу, фото, фотографии |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|