Вегас залипает при рендеринге перемещения по большой картинке - PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM
Нажмите для перехода на сайт ProVegas.ru  

Вернуться   PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM > ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ > Sony Vegas

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 01:23   #1
dum Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 40
Рейтинг: 1575
dum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверия
По умолчанию

Ребята, рендерю полуторачасовой фильм, но дело доходит до 17%, после чего рендер залипает. Именно не зависает, а просто перестаёт продвигаться вперёд, а торчит на одном кадре. Я посмотрел, что это за кадр. Сразу за ним начинается анимированный пэн/кроп по картинке (ч/б ТИФФ) относительно большого размера - 2096 на 2000. Долго я играл с настройками прокта (это PAL DV Widescreen), но ничего не помогало. На правах теста удалил эту картинку и рендеринг дошёл до 19%, пока вегас не наткнулся на другое большое изображение на этот раз - ч/б ПСД 2094 на 2485. При этом, надо отметить:

1) Что подобных больших картинок в проекте много, и вегас спокойно проходит те, что были до 17% и от 17 до 19%. есть и те, что по 4000 на 4000 и их вегас проходит.

2) Проблемные места, где рендер встаёт, отдельно рендерятся без каких бы то ни было проблем.

Очень не хочу рендерить проект по частям, я бы предпочёл разобраться в чём дело, так как п. 2 выше даёт мне основания ожидать, что это решаемо. Кто-нибудь сталкивался с таким? Что посоветуете?

Вегас 8.

Последний раз редактировалось dum; 31.08.2010 в 01:39.
dum вне форума  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 01:46   #2
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,420
Рейтинг: 643418
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dum
Проблемные места... отдельно рендерятся без каких бы то ни было проблем
А кто мешает предварительно просчитать этих мест? Shift+M (и всех остальных тоже при желании).
З.Ы. Почему в DV проекте 4000х4000 картинки, этого я не способен понять, из-за садомазо?
jurisviii вне форума  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 02:23   #3
dum Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 40
Рейтинг: 1575
dum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверия
По умолчанию

> А кто мешает предварительно просчитать этих мест?

Соль в том, что

1) не понятно, каких "всех этих". Десятки таких картинок он проходит юез проблем. Вот та, которая на 19% вызывает затык, она стоит четвёртой в череде из пяти кантинок. По мне - у неё нет формальных отличий от остальных (эти пять - авторгафы). Как вегас выбирает именно её, чтобы споткнуться, я не понимаю... То есть, считать каждый раз от начала до спотыкания... это я рассматриваю как крайний случай, если честно.

2) постоянно вносится множество изменений, это ещё не окончательный рендер - очень не люблю я разводить и пересчитывать временные файлы, я бы очень хотел разобраться с проблемой, а не обходить её.

> Почему в DV проекте 4000х4000 картинки, этого я не способен понять, из-за садомазо?

Я поясню. По ним - анимированный пан/кроп - зрители показываются детали больших старых фото. 4000х4000 это я грубо сказал, и, конечно, подрезал так, чтобы она была как можно меньше, но есть парочка, где порядок размера таков.

Последний раз редактировалось dum; 31.08.2010 в 02:46.
dum вне форума  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 03:00   #4
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,420
Рейтинг: 643418
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Ну тогда перед рендером стоит просчитать весь проект (просчитыватся будет места, где применяется эффекты или где исходник не DV), а оконечный рендер в DV займет считанных минут. Это огромное преимущество DV и других I-frame форматов перед любым Long-GOP. Их приходится проститывать пофрагментам на новую дорожку (основа которых mpeg-2) или целиком (для базированных на разных модификаций mpeg-4).

ЗЫ. Сложную анимацию часто полезно просчитывать отдельно, если используется поторонние программы, то это неизбежно, для вегасовских анимаций можно использовать просчитанных вложенных проектов.

Последний раз редактировалось jurisviii; 31.08.2010 в 03:05. Причина: Automerged Doublepost
jurisviii вне форума  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 04:15   #5
Pilman`s TV Меню пользователя
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Pilman`s TV
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 542
Рейтинг: 217374
Pilman`s TV с Максимальным уровнем доверияPilman`s TV с Максимальным уровнем доверияPilman`s TV с Максимальным уровнем доверияPilman`s TV с Максимальным уровнем доверияPilman`s TV с Максимальным уровнем доверияPilman`s TV с Максимальным уровнем доверияPilman`s TV с Максимальным уровнем доверияPilman`s TV с Максимальным уровнем доверияPilman`s TV с Максимальным уровнем доверияPilman`s TV с Максимальным уровнем доверияPilman`s TV с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

dum
отправь проэкт из Вегаса в афтер и там его рендери
__________________
https://www.youtube.com/user/PilmanTV/videos
Pilman`s TV вне форума  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 08:37   #6
GS1966 Меню пользователя
Зашел на огонёк
 
Аватар для GS1966
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
GS1966 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

dum, картинки только с виду одинаковы - "картинка да и картинка". Разница не только в буквах расширения, но и в параметрах компрессии самой картинки (например в глубине цве́та и пр.). Если важна причина, имхо копать нужно в этом направлении.

Разве 8й Вегас понимал *.psd ?
В Вашем проекте, насколько я понимаю, полная солянка графических форматов. Почему бы их заранее не привести к общему знаменателю (к одному формату) ?
.
__________________
.
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)
GS1966 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 09:44   #7
albert_kes Меню пользователя
Толковый человек ®
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 1,280
Рейтинг: 41646
albert_kes с Максимальным уровнем доверияalbert_kes с Максимальным уровнем доверияalbert_kes с Максимальным уровнем доверияalbert_kes с Максимальным уровнем доверияalbert_kes с Максимальным уровнем доверияalbert_kes с Максимальным уровнем доверияalbert_kes с Максимальным уровнем доверияalbert_kes с Максимальным уровнем доверияalbert_kes с Максимальным уровнем доверияalbert_kes с Максимальным уровнем доверияalbert_kes с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GS1966
Разве 8й Вегас понимал *.psd ?
Прекрасно понимал.
__________________
Знание - сила, сила есть - ума не надо...
albert_kes вне форума  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 14:02   #8
dum Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 40
Рейтинг: 1575
dum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверия
По умолчанию

jurisviii

Идея хорошая, спрасибо. Но не работает. Выделяю весь проект, жму шифт+м, начинает рендерить, но встаёт на точно тех же местах... Но, повторю, когда я выбираю проблемное место отрендерить совсем отдельно - срабатывает.

Это, кстати, выглядит так: при рендере загрузка процессора - под сто процентов. А когда рендер залипает, нагрузки на проц нет. Прогресс бар стоит, никто ничего не делает... И, ёлки-палки, отмена пререндера тоже не работает - так можно было бы отменить, да продолжить с того места, где встали...

GS1966

Да нет, картинки действительно однотипны (если вы про те пять, что на 19% стоят) - глубина одна, разрешение близкое, даже изображения похожи В каком смысле - рыть в эту сторону? Отличия искать? Да нету существенных...

> Разве 8й Вегас понимал *.psd ?

Да и седьмой понимал.

>В Вашем проекте, насколько я понимаю, полная солянка графических форматов.
>Почему бы их заранее не привести к общему знаменателю (к одному формату) ?

Вы думаете, это будет иметь значение? Как видите, он залипает и на ТИФФе и на ПСД. Формат картинки в проекта определяется тем, что с ней делалось. Могу всё привести к ПСД, конечно, но думаю, что это будет просто потерей времени, если честно.




Ребята, вру - текущая проблема в района 21% не прорендеривается и отдельно. Однако в редакторе работает - её можно посмотреть, поредактировать.

Участок начинает рендерится, если я понижаю разрешение картинки... Но я не везде это могу делать так, чтобы это не сказывалось на качестве... Тогда возникает вопрос - если ли известное ограничение не разрешение картинок, с которым вегас работает без проблем?.. Девятка поддерживает гигапиксель, а про восьмёрку неизвестно...

Последний раз редактировалось dum; 31.08.2010 в 14:22. Причина: Automerged Doublepost
dum вне форума  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 14:44   #9
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,420
Рейтинг: 643418
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Ограничение только со стороны железа/системы - даже в тройке можно было запехнуть огромных каритнок, только на машинах того времени это было несерезно. Попробуй для проблемных мест сделать отдельный проектиков, потом после просчета их можно добавить в готовоп прокете как вложенных.
jurisviii вне форума  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 15:06   #10
expe Меню пользователя
Модератор
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 1,449
Рейтинг: 81911
expe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

или добавь RAM
__________________
пишу быстрее, чем думаю; проверяю быстрее, чем пишу; отправляю быстрее, чем проверяю...
expe вне форума  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 15:15   #11
dum Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 40
Рейтинг: 1575
dum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jurisviii Посмотреть сообщение
Ограничение только со стороны железа/системы
Чего нарастить-то стоит? памяти?

При этом я понять не могу - на ч/б картинках 2000х2000 он залипает, а цветные 4000х4000 - проходит...
dum вне форума  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 15:16   #12
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,420
Рейтинг: 643418
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от expe
или добавь RAM
Не выжу особого смысла - на XP 32 bit уже стоит 2 ГБ...
Конечно, если нехватает чуть-чуть, то при грамотной конфигурации добавка еще 1-2 гигов могут дать небольшое улучщение, но существенных изменений не будет.

2 dum
Алгорифм работы вегаса с картинками мне тоже не совсем понятен, но ч/б картинок конвертнуь в 24 бит RGB же нет проблем.
jurisviii вне форума  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 15:22   #13
expe Меню пользователя
Модератор
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 1,449
Рейтинг: 81911
expe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dum
понять не могу
проблема не в одном каком-то файле, а в их количестве (весе фотографий), проблема старая и известная, т.к. для меня разрешение в своё время было не очень важно, решил уменьшением, при этом и пан-кроп присутствовал, нужно искать компромисс или менять железо.
__________________
пишу быстрее, чем думаю; проверяю быстрее, чем пишу; отправляю быстрее, чем проверяю...
expe вне форума  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 18:51   #14
dum Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 40
Рейтинг: 1575
dum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jurisviii Посмотреть сообщение
но ч/б картинок конвертнуь в 24 бит RGB же нет проблем.
Ого. Пожалуй.

То есть, лёгкий апгрейд тут не поможет, думаете?
dum вне форума  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2010, 19:34   #15
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,420
Рейтинг: 643418
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Поможет апгрейд памяти, если переходить на 64 бит систему + вегасу (т.е. если железо этого допускает).
jurisviii вне форума  Ответить с цитированием
Ответ

Теги
image sequence, low memory error, match outrut aspect, pan/crop, paste event attributes, ram, слайдшоу, фото, фотографии

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Sony Vegas: ProVegas.ru
© 2008-2014 При полном или частичном использовании материалов ссылка на ProVegas.ru обязательна.

Часовой пояс GMT +4, время: 22:12.