Нажмите для перехода на сайт ProVegas.ru  

Вернуться   PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM > ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ > Sony Vegas

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 13:10   #1
arhitec Меню пользователя
Стажер

Рейтинг: 814
arhitec с Восьмым уровнем доверияarhitec с Восьмым уровнем доверияarhitec с Восьмым уровнем доверияarhitec с Восьмым уровнем доверияarhitec с Восьмым уровнем доверияarhitec с Восьмым уровнем доверияarhitec с Восьмым уровнем доверия
QuestionПомогите разобраться с размером кадра.

Всем привет!
Я новичок в видео монтаже. Пользуюсь камерой Panasonic SDR-S7EE-K
ссылка на камеру: http://market.yandex.ru/model.xml?hi...22919&clid=502

Сложность такова, что моя камера снимает в формате 16:9. Однако при просмотре ролика на компьютере получается сжатие кадра:
Кадр принимает нормальный вид, когда я переключаюсь из режима просмотра "по умолчанию" в режим "16:9" - это в плеере KMP-Pleer. Но в других плеерах так не переключишь и просто не удобно.

Но меня беспокоит скорее вопрос немного иной.
Я монтирую видео в Sony Vegas 10 Pro x64.
Но, каждый раз, начиная новый проект, я задаюсь одним и тем же вопросом, какие настройки формата видео мне ставить по умолчанию.

Поясню на примере.
Есть некий видео-ролик с размером кадра 950х534. В окне плеера этот ролик выглядит так:

Если развернуть этот ролик на весь экран, то происходит масштабирование на весь экран пропорционально, вот так:

Когда же я создаю свой проект, то мое видео, даже с теми же размерами, что и представленный выше ролик, то у меня не происходит масштабирование ролика, а он остается в тех же размерах, что и был.
Вот как это выглядит:

Обратите внимание на поля как по горизонтали, так и по вертикали.

Дайте совет, какие настройки мне установить для стандартного отображения ролика, как, например, любой фильм. Наверняка есть какие-то стандартные решения?

За ранее благодарен за помощь.
arhitec вне форума  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 14:31   #2