![]() |
![]() |
#1 |
Sonic
Стажер
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 2
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
Здравствуйте. Имеется исходное видео FullHD 1080-25р. Я его ускорил, на предосмотре все супер. Но после рендеринга в любой формат все движущиеся объекты в кадре оставляют за собой шлейф. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой и как решал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
![]() |
![]()
Цитата:
fps установок просчета должен соответствовать установкам проекта и параметрам исходника . __________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
skolnieks
Старший научный сотрудник
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 104
Рейтинг: 27445
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() У меня другая проблема, но тоже связана с ускорением.
После рендеринга и просмотра видео, решила, что ускорение лучше убрать - слишком суетливое кино получилось. А как убрать? В проекте по середине фрейма видна синусойда. Если держать Ctrl и двигать мышкой в другую сторону (вправо) - длина волны синусойды увеличивается, но сама синусойда не исчезает. Как узнать, что скорость воспроизведения вернулась в исходное состояние, то, которое было до установки ускорения? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,420
Рейтинг: 643418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РКМ Properties и записать скорость 1,000
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
skolnieks
Старший научный сотрудник
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 104
Рейтинг: 27445
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо, за ответ. Но при этом сокращается число кадров во фрейме? Вернуть все в исходное состояние нельзя? Т.е., чтобы длина фрейма соответствовала информации, которая в нем была до ускорения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,420
Рейтинг: 643418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
skolnieks
Старший научный сотрудник
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 104
Рейтинг: 27445
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да, видимо, вместо "кадр" надо было написать "кадрик", если следовать википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1%80). Я имела в виду отдельные единицы изображения, которые меняются с определенной скоростью на отдельном отрезке (кусочке) видео. При большей скорости (velocity) - этих единиц изображения в моем "кусочке видео" больше. Когда я скорость выставляю на 1, то при той же длине "кусочка видео" единиц изображения в нем будет меньше. Они безвозвратно потеряны, или их можно вернуть? Терминов правильных не знаю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
![]() |
![]()
skolnieks чтобы разобраться "как оно работает" создайте пустой проект, на двух разных дорожках откройте два любых видеофайла.
Один из них растяните (Ctrl + перетаскивание), второй сожмите. На обеих файлах на всей длине появится "пружинка". В свойствах измените "плейбек рейт" на 1.000 У растянутого файла на верхней кромке появится зазубрина (треугольный зубчик), который указывает на оригинальную (исходную) границу. Нужно зацепить мышкой правую границу клипа и тащить ее до "зубчика". Все, у замедленного клипа мы восстановили его исходную длину. У ускоренного клипа (тот что сжат) правую границу нужно тащить вправо (без Ctrl !) до появления "зубчика". Зубчик появился - значит мы проскочили, тащим границу обратно. То же самое можно проделать и с велосити. Ориентир новой длительности (с учетом изменения скорости) - все тот же зубец. Он же подскажет исходные границы клипов при отмене "велосити" В медиа, открытом на таймлайн, ничего никуда безвозвратно не исчезает. При необходимости все можно вернуть Удачи . __________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
skolnieks
Старший научный сотрудник
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 104
Рейтинг: 27445
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Большое спасибо, теперь все понятно. Остались неясности с терминологией. "Кадр"="фрейм" - это единица изображения (фотография), содержащаяся в файле на таймлайн?
Файл на таймлайн = "клип"? Иногда встречается слово "event" - это то же самое, что "клип"? Ясно, что все это "обрусевшие" английские слова, но они приняты русским языком, как бы их правильно истолковать |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
![]() |
![]()
фрейм = кадр - да, это количество картинок (пусть фото) за 1 сек, из которых формируется движущееся изображение. В Европе принято 25 картинок/сек, в Америке - 29.97
event, в нашем хелпе это "фрагмент", но в общем в рунете применяют разные слова, кто во что горазд, в том числе и "клип" (что не очень правильно по сути). Еvent-ами принято называть все, что открыто на таймлайн (монтажном столе): видеоклип, музыкальный файл любого формата, любая фотка, любой футаж, сгенерированные медиа (например титры). Разрезал исходный ролик на 10 частей - получил 10 event-ов. Скопировал один из файлов на другое место ТЛ - получил 2 эвента В русском языке к сожалению отсутствуют не только дословные, но даже смысловые эквиваленты многих видеомонтажных терминов. Поэтому все "русификации" (и доморощенные, и даже официальная (к сожалению выполненная дословно) - имхо это зло). . __________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Sonic
Стажер
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 2
Рейтинг: 10
![]() |
![]()
GS1966 - Спасибо большое! совет очень помог.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
bananal juice 666
Стажер
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 13
Рейтинг: 12298
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
всем привет. интуитивно ускорял видео колхозным способом: изменял плэйбэк рэйт на 4, рэндерил, вставлял новый ивент на ТЛ и проводил операцию столько раз, пока не удовлетворяла скорость. такой вариант требует времени, но это ладно - а вот качество страдало (при съёмке рассвета на небе вылезал градиент, какие-то артефакты). полез за знаниями)) на этом форуме прочитал про вариант "плэйбэк рэйт на 4 + энвелоуп велосити на 300% (почему сам не догадался - не пойму, очевидно же) + сохранить проект и добавить его на ТЛ основного проекта. это очень ускоряет процесс. дополнительно узнал на форуме, что нужно отключать интерполяцию и похоже именно это и избавило от дурацкого градиента. но я заметил явное ухудшение резкости изображения (статичные объекты на предыдущем варианте были более резкие, чем на новом) + новый вариант оказался немного кропнутым (видно, что како-то количество пикселей куда-то сожралось, хотя в свойствах эвентов одинаковые атрибуты потока. как всё-таки подружить качество и ускорение?
спасибо. инфа по исходнику: Последний раз редактировалось bananal juice 666; 14.04.2012 в 11:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,420
Рейтинг: 643418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Попробуй:
1. Поменять Full-resolution rendering quality на Best. 2. Убрать галочку Adjust source media to better... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,123
![]() |
![]()
Цитата:
Цитата:
. __________________
. "Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю) ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
bananal juice 666
Стажер
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 13
Рейтинг: 12298
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
спасибо за быстрые советы. сейчас понял, что написал чепуху. выше написанное
Цитата:
Цитата:
отключение ресэмпла нужно только для ускоренных ивентов? снималось на первую gopro hd.
Цитата:
Последний раз редактировалось bananal juice 666; 14.04.2012 в 12:40. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|