|
Важная информация: |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.01.2009, 13:56 | #1 |
vkuzin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 614
Рейтинг: 16585
|
Vegas PRO v.8.1 (64 bit) - первые тесты
Наконец-то мне в руки попала рабочая версия Vegas PRO 8.1(64 bit)
И время появилось на новогодних каникулах погонять 64 битную версиюю. Конфигурация железа: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4Ghz (Q 6600) Память: 4 х 1Gb DDR2 Dual Мамка: ASUS teK P5B-E Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GS Операционная система Win XP Proffessional x64 Edition (SP2) Краткая предыстория: После выхода в свет версии 8c и 8.1 я попробовал погонять версию 8с на разных операционных системах: XP32,Vista 32,Vista 64 и XP 64. Гонял традиционный rendertest hdv. Найти его не проблема в Интернете. Основной вывод в результате всех ислледований-скорость рендера везде одинакоа - независимо от разрядности операционной системы. Т.е. смысла менять 32 бит систему на 64 бит было бессмысленно в отсутствии 64битных приложений. Выигрыша в скорости просчета это не давало. С появлением у меня версии Vegas PRO 8.1 я захотел выяснить насколько ситуация меняется в случае применения 64 приложения. Вот что удалось выяснить. (Железо и система описаны выше) Тест №1 (HDV)Для начала я снова запустил синтетический rendertest hdv в двух разных версиях Vegasa: Vegas 8.0с - время рендера в HDV - 2 мин 19 сек Vegas 8.1 - время рендера в HDV - 2 мин 07 сек Т.е. мы имем прирост 9-10% скорости просчета в 64 битном приложении. Это конечно не в разы - но тем не менее. Тест №2 (DV PAL)Я попробовал пересчитать 25 минутный фильм DV PAL в DV PAL с одного диска на другой в разных версиях: Vegas 8.0с - время рендера в DV PAL - 3 мин 07 сек Vegas 8.1 - время рендера в DV PAL - 3 мин 08 сек Т.е. по сути это был простой пересчет/перезапись без рекомпрессии с одного диска на другой. Тут скорости оказались практически равными. Тест №3 (DVD PAL)Дальше я решил попробовать возможности Vegas PRO 8.1 на стандартной операции - пересчитать DV PAL в DVD PAL Взяв нарезку из спортивного соревнования длинной несколько минут я выбрал в обоих случаях шаблон для просчета DVD PAL Vegas 8.0с - время рендера в DVD PAL - 1 мин 24 сек Vegas 8.1 - время рендера в DVD PAL - 1 мин 51 сек Как видим 32 -бит версия 8.0с оказалась быстрее на просчет.Почти на 25%. Тест №4 (AVC HD) У меня под рукой оказалось немного видео в формате AVC HD, я и его решил пустить в дело. т.е. пересчитал AVC HD в AVC HD Vegas 8.0с - время рендера в AVC HD - 3 мин 39 сек Vegas 8.1 - время рендера в AVC HD - 3 мин 57 сек Т.е. и тут скорость просчета в 32битной версии Vegas PRO 8.0c оказалась несколько выше чем в 64 Vegase Немного - но выше..Странно это все ТОВАРИЩИ. Все тесты проводились на одном компьютере,с постоянной конфигурацией и 64битной операционной системой. Вывод: На реальном видео быстрее пока работает на просчет 32 бит версия 8.0с - ИМХО.Возможно ситация будет исправлена в следующих версия 64 битного Вегаса. Или я чего то не догоняю... P.S. интерфейс и функционал в версии 8.1 практически ничем не отличается от 8.0с Нет там золотой росписи и алмазов, не ищите
__________________
Вперед и вверх А там посмотрим... Последний раз редактировалось vkuzin; 04.01.2009 в 14:09. |
04.01.2009, 14:09 | #2 |
progreccor
Старший научный сотрудник
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 302
Рейтинг: 10506
|
Лично я заметил еще такую вещь -- проект открывается в среднем быстрее, сам Вегас постабильнее, лучше идет просчет огибающих на вставленных роликах.
Правда пока я еще не перешел полностью на Vista 64 по одной простой причине -- у меня модем iCON225 EDGE и к нему нету драйверов. Поэтому пока еще не перешел полностью. Иногда только тестю. Есть и еще одна неочевидная вещь -- устанавливаются два набора кодеков 32-разрядные и 64-разрядные. 32-битные программы используют 32битные наборы кодеков, а 64-разрядные -- соответственно другие наборы кодеков. Для сведения -- кодека DivX 64-битной версии нету... а вообще насчет 64-битных приложений -- ну чего вы от них чудес хотите? Я вот, как человек, который способен ковыряться в ассемблере, могу сказать -- 64 битная архитектура никаких преимуществ не несет! Это чистая профанация! Неужели 32-разрядный процессор не умеет работать с 64-битными числами? Умеет. Причем быстро. С точки зрения архитектуры есть только одно преимущество -- это адресное пространство для программ. В 32 битной архитектуре оно было ограничено 4 гигабайтами для каждого процесса (заметим -- для процесса, а не для всей системы!) Теоретически это не накладывало ограничений на общий размер памяти. А дальше просто пошла мода. Все понимают что 64 это больше чем 32, а значит лучше. и все. этого оказалось достаточно. p.s. тем не менее, лично я считаю что переход на 64-битную систему неизбежен и никуда мы не денемся. Чем быстрее перейдем, тем лучше будет. |
04.01.2009, 14:12 | #3 |
vkuzin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 614
Рейтинг: 16585
|
А у тебя обе 32 и 64 системы стоят на одной машине?Или в разных местах?
Можно было бы проверить что нибудь из тестов - если на одной..
__________________
Вперед и вверх А там посмотрим... |
04.01.2009, 14:21 | #4 |
Potomu4to
Научный сотрудник
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 40
Рейтинг: 652
|
Господа а дайте новый Вегас попробовать плизз.
и еще:а в настройках прогаммы вы сколько памяти выделяли на видео ? и сколько у вас есть ? У меня просто Vista x64 и оперативы 6 гигов,если у вас оперативы 2 гига, то толку то нету и тем более под XP 64 .... |
04.01.2009, 14:21 | #5 |
progreccor
Старший научный сотрудник
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 302
Рейтинг: 10506
|
Обе системы у меня стоят на одной и той же машине. win xp sp3 и Vista 64 bit Business.
Intel core 2 Duo, 2,6Ггц, q6600, 2Gb DDR2, RAID массив 230+230 гигов, видео Geforce8500, мать gigabyte ep35-ds3p, мышь черная... |
04.01.2009, 14:26 | #6 |
Potomu4to
Научный сотрудник
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 40
Рейтинг: 652
|
2Gb -это мало ибо 1 уходит на Висту саму и... как понимаешь больше ничего не остаеться
|
04.01.2009, 14:26 | #7 | ||
vkuzin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 614
Рейтинг: 16585
|
Цитата:
А памяти у меня 4 Gb - возможно на большем будет лучше-но пока и этого заглаза..
Цитата:
Посто любопытно....
__________________
Вперед и вверх А там посмотрим... |
||
04.01.2009, 14:29 | #8 | |
Potomu4to
Научный сотрудник
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 40
Рейтинг: 652
|
Цитата:
Дайте прогу то потестить ? )) Последний раз редактировалось Potomu4to; 04.01.2009 в 14:31. Причина: Automerged Doublepost |
|
04.01.2009, 14:35 | #9 | |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 4,758
|
Цитата:
|
|
04.01.2009, 14:36 | #10 |
Potomu4to
Научный сотрудник
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 40
Рейтинг: 652
|
не ну я думал у вас с лекарством...
|
04.01.2009, 14:38 | #11 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 4,593
Рейтинг: 61392
|
Цитата:
|
|
04.01.2009, 14:42 | #12 |
Potomu4to
Научный сотрудник
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 40
Рейтинг: 652
|
хотите сказать что vkyzin купил прогу за такие деньги ?
|
04.01.2009, 14:46 | #13 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 4,593
Рейтинг: 61392
|
Цитата:
|
|
04.01.2009, 15:11 | #14 |
progreccor
Старший научный сотрудник
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 302
Рейтинг: 10506
|
давайте флуд по теме откуда что берется не будем раздувать. Кряков на 64 битный Вегас сейчас нет и к тому же читайте блин правила!
Ясно и четко написано -- на форуме НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы по поводу кряков и кейгенов! насчет просчета одного и того же проекта в вегасе -- просто я задолбался с этим модемом. Ну не встает он у меня на Висте... Один раз притащил телефон, активировал его через блютуф, на следующий день опять зачем-то пытается лезть в Инет... Поэтому как только руки у меня дойдут его еще раз активировать, так допишу в этой ветке о результатах. |
04.01.2009, 15:38 | #15 |
vkuzin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 614
Рейтинг: 16585
|
Ок.Будет интересно.Я позже ещё поковыряюсь.Отпишу..
Конечно-все неоднозначно.Где-то быстрей - где-то медленней - надо рассматривать систему в целом-а не расчленять на состовляющие.И потом-под Вистой могут быть другие результаты.
__________________
Вперед и вверх А там посмотрим... |
04.01.2009, 16:05 | #16 | |
altarvic
Старший научный сотрудник
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 570
|
Цитата:
|
|
04.01.2009, 16:09 | #17 |
progreccor
Старший научный сотрудник
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 302
Рейтинг: 10506
|
аааа... я только сейчас заметил, что у Вас 64 битная не Виста, а XP....
Кстати категорически не советую использовать для работы XP 64. Есть ряд служб, которые просто не реализованы в этой версии... Поэтому впечатление может быть крайне ошибочным. Например в 64 битной XP отсутствует служба удаленного доступа к Internet. Не всякий этим пользуется (это нужно в локалках), но для меня это был очень неприятный сюрприз... Считаю, что наиболее адекватным будет работа только в Vista 64. |
04.01.2009, 21:03 | #18 |
vkuzin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 614
Рейтинг: 16585
|
Да.Надо сносить систему и ставить Висту-64.Но не сегодня..
__________________
Вперед и вверх А там посмотрим... |
06.01.2009, 02:11 | #19 |
slayer
Стажер
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 19
Рейтинг: 1079
|
Ещё тест...
Intel E 6600
16 GB (Vista 64) 3,5GB (XP 32) Источник: 10 Min. HDV наложен один Levels-Filter. Вывод: uncompressed AVI 1280 x 720 p в натройках качество "Good" Результат: Windows XP + Vegas 8.0 (32 Bit) 11:28 Windows Vista (64 Bit) + Vegas 8.0 (32 Bit) 9:24 Windows Vista + Vegas 8.1 (64 Bit) 7:52 |
06.01.2009, 11:11 | #20 |
progreccor
Старший научный сотрудник
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 302
Рейтинг: 10506
|
Ну наконец-то у меня дошли руки до того, чтобы детально сравнить Vegas 8.1 под 64-битной Vista и Vegas 8.0c под XP SP3 32-битной.
Честно говорю впечатления далеко неоднозначные... Не знаю даже с чего и начать... Итак. первое - источник для тестирования. Я не стал брать синтетические тесты, взял один достаточно сложный проект. Изготовлен он был Вегас 8.0c. В нем есть практически все функции, которые только можно раскопать в Вегасе. Расскажу немного поподробнее про него, чтобы была понятна динамика. Это поздравительный клип с различными спец-эффектами. В первой части применяется другой импортированный проект Vegas, положенный на отдельную дорожку. В самом клипе присутствуют: PSD файлы, MPEG2, DIVX, JPG и работа с масками. второе - полигон тестирования. Intel core 2 Duo, 2,6Ггц, процессор q6600, 2Gb DDR2, RAID массив 230+230 гигов, видео Geforce8500, мать gigabyte ep35-ds3p, мышь черная... Вначале я решил все это проверить в Vegas 8.1 на 64-битной Висте. Проект открылся нормально, даже значительно быстрее, чем на XP. Правда тут же обнаружилась и одна маленькая неприятность. Один файл не сумел открыться существующим кодеком (не открылся файл DIVX, хотя другой файл DIVX с другими параметрами открылся нормально). Все остальное было открыто нормально. Чтобы не портить статистику эти фрагменты были заменены одной картинкой. То же самое было проделано в исходном проекте. так что Проект рендерился везде одинаковый. Ну что же я начал изучать проект на предмет глюков и тут обнаружил, что пропали все MPEG2 файлы. Вегас начал лихорадочно проситься в Интернет. Ну ладно. Дал я ему эту возможность и на всякий случай перезагрузил. Все файлы MPEG2 вернулись на место. Сразу хочу заметить -- работаю с лицензией, так что списывание на всякие глюки кряков здесь не канает. Похоже ребята сильно усложнили проверку лицензионности и это сильно раздражает, особенно тогда, когда подключение к Интернету эпизодическое.. Блин! Ладно, поставил рендерить. И вот тут я решил, что процесс рендеринга надо прокомментировать более подробно. Вегас начал с той части, где присутствует импортированный проект. Вывел картинку с загрузкой процессоров. Мда. Я ожидал большего.. Загрузка 30 процентов это не ахти как! но вот закончился импортированный проект и сразу производительность подскочила. при рендеренге картинок и mpeg файлов до 100 процентов загрузки не доходит Итог 14 минут 35 секунд. но что-то мне не понравился сам процесс рендеринга... какие-то артефакты мелькали... Ну-ка посмотрим на результирующий файл.... Опачки! Да это то самое место, где я вырезал с помощью маски из MPEG2 файла часть изображения и сверху клал PSD файл (шарик -- это PSD). да.... Везде где применялась эта маска наблюдаются такие фигни... Странно... В дальнейшем, при попытке понять почему такое произошло, были испробованы различные варианты и причина оказалась настолько банальной, что даже стало немного стыдно. Под 32битной системой процессор не настолько сильно бывал загружен, чтобы перегреваться, а вот работа под Вистой 64 его нагрела, видимо очень значительно. Оказалось достаточно открыть форточку и снять крышку с системника, чтобы при повторном просчете артефакты исчезли . Последний раз редактировалось GS1966; 06.01.2009 в 13:16. Причина: Дополнение по просьбе |
06.01.2009, 11:16 | #21 | ||
vkuzin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 614
Рейтинг: 16585
|
Цитата:
16 gb оперативной памяти это круто.... Неплохие результаты и это обнадеживает....
Цитата:
__________________
Вперед и вверх А там посмотрим... |
||
06.01.2009, 11:29 | #22 |
progreccor
Старший научный сотрудник
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 302
Рейтинг: 10506
|
Я еще не закончил. Памяти у меня 2 гигабайта... Вроде там так и написано было выше:
2Gb DDR2 |
06.01.2009, 11:34 | #23 |
vkuzin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 614
Рейтинг: 16585
|
Про память это не к вам.Ждем-с продолжения.Тесты все крайне интересны.Машины и систему у всех разные и каждый что то найдет для себя..
__________________
Вперед и вверх А там посмотрим... |
06.01.2009, 11:43 | #24 |
progreccor
Старший научный сотрудник
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 302
Рейтинг: 10506
|
Продолжаем.
Перегружаю систему и перехожу опять в XP 32 bit. Vegas 8.0c. Открываю тот же самый проект.. Сразу заметно бросается в глаза время открытия файла и самого Вегаса. Ну тут вроде больше ничего делать не надо, сразу запускаю рендеринг, открываю диспетчер приложений, чтобы мониторить загруженность процессоров. Вот что мне всегда нравилось в Вегасе, так это то, что все мои процессора он грузит по полной. Ну что ж. Опять рендеринг начался с импортированного проекта Вегас. Ойй... Да оказывается на Висте еще не все так плохо было... На глаз заметно, то что загружнность процессоров ОЧЕНЬ неравномерная. (при том, что у меня уставлен патч от Майкрософт, который исправляет неравномерную загруженность). Если на Висте были хотя бы скачки до 100 процентов и распределение скачков по процессорам было равномерным, то здесь этим и не пахнет! Хотя примерно общее число загруженности в процентах совпадает. Ну может чуть по меньше, но графики не в пользу XP... дальше импортированный проект закончился.... и пошли MPEG2 файлы с картинками: Итог 17 минут 03 секунды |
06.01.2009, 11:52 | #25 | |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 4,758
|
Цитата:
Похоже на перегрев |
|
06.01.2009, 11:56 | #26 |
progreccor
Старший научный сотрудник
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 302
Рейтинг: 10506
|
Что еще было заметно в процесс рендеринга?
При рендеринге в Висте загруженность памяти была 1.4 гига, а при рендеринге в XP более 800 мегов не поднималось... Вы думаете я закончил? Нет. Еще остались недоделанными кое-какие вещи. Рендерил я в два разных файла и решил сверить итоговые результаты. Что-то мне все это подозрительным показалось. Посмотрел и... да-а-а-а-а... А не все так просто оказывается! Прошу сверить два скриншота, сделанные с двух разных файлов но примерно в одном месте. Куда смотреть? Прошу смотреть на переход облаков от темного места к светлому слева от женщины. В том месте где облака имеют так называему цветовую растяжку Vegas 8.1 под Vista 64 бит показал явный телевизионный растр. В этом же самом месте растяжка под Vegas 8.0c под 32 битной Windows смотрится ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче. |
06.01.2009, 11:57 | #27 |
vkuzin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 614
Рейтинг: 16585
|
Видимо кодеки всетаки работают по разному в разных версиях Vegas.
http://www.johncline.com/rendertest-hdv.veg Если не сложно прогоните rendertest-hdv.veg на своих системах. Это приведет тесты к общему знаменателю...
__________________
Вперед и вверх А там посмотрим... |
06.01.2009, 11:59 | #28 |
progreccor
Старший научный сотрудник
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 302
Рейтинг: 10506
|
p.s. Процессор разогнан. но незначительно. Под XP работает сутками. Включается утром в 6.00 и выключается в 21.00. Ни одного сбоя не было. В течение 3 месяцев.
И все же попробую сбросить обороты. Потом отпишу. p.p.s Первое. Прогнал вышеуказанный синтетический тест на обоих системах. Результат: Vegas 8.0c XP 32bit == 0 мин 28 сек Vegas 8.1 Vista 64 bit == 0 мин 21 сек. второе. Открыл окно, снял крышку с системника и бегал по комнате, чтобы лучше дуло. Перерендерил исходный проект. Артефактов нет. Вывод -- перегрев. третье. Хочу уточнить насчет каких артефактов я говорю. Это речь о случайных квадратиках. А вот качество рендеринга, о котором я писал постом выше и сравнивал две картинки, по-прежнему такое же... четвертое. Как я понял постоянно ломится в Интернет плагин Вегаса, который отвечает за MPEG2 рендеринг. пятое. устал много печатать. все. Последний раз редактировалось progreccor; 06.01.2009 в 12:40. |
06.01.2009, 12:51 | #29 | |
vkuzin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 614
Рейтинг: 16585
|
Цитата:
Это на будующее.Там время ренднра будет больше. Но в принципе и так понятно что 8.1 в вашем варианте отработал быстрее. Спасибо.
__________________
Вперед и вверх А там посмотрим... |
|
06.01.2009, 13:23 | #30 | |
GS1966
Зашел на огонёк
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 4,758
|
Цвета в двух роликах одинаковы (видеоскопами посмотреть уровни, если глаз не набит) ?
Растра на скринах я не увидел, а вот разница в цветах заметна (или кажется из за того что это не один и тот же кадр?) В совокупности с тем, что
Цитата:
|
|
|
Теги |
64 bit, sony vegas, vegas pro v.8.1, Вегас |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|