09.08.2014, 15:12 | #1 |
zigizigi
Научный сотрудник
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 81
Рейтинг: 125006
|
Цветокор Lift, Gamma, Gain в Вегасе.
Тут клиенты попросили "добавить цветокоррекцию", пришлось прогонять через Премьер, потому что Mojo - инструмент #1 для говногрейдинга - в Вегасе отсутствет. Встал вопрос, чем его заменить?
Почитал мануал по Mojo, покрутил, и пришел к выводу, что его базовый грейдинг - ни что иное как ихняя же Colorista с накрученными в оранжевый хайлайтами и накрученными в синий тенями. Orange - teal. Соlorista есть в Вегасе в пакете MBL, но он печален скоростью. А в родных плагинах не нашел замены: родные 3 колеса работают как то совсем иначе. Оригинал: С вегасовскими кругами на на максимум в синее и оранжевое: Тут видно, что хайлайты и тени компрессируются, а черный уходит при этом в 100% синий. В то время как в MBL Colorista такого нет, там динамический диапазон, наоборот расширяется: Почитал, Colorista это Lift - Gamma - Gain коррекция, навроде как в DaVinci. Поиcкал, NewBlue ColorFast работает по такому же принципу и можно нарулить похоже. Но он куда-то весь красный (фон и блики на волосах) съел и интерфейс не суперудобный. Смотрел еще Pixelan FilmTouch - но там вообще интерфейс для завзятых мазохистов - уровни каждого цветового канала по отдельности крутить для хайлайтов, середины и теней - это перебор. Можеть быть есть еще что-то из этой темы? Последний раз редактировалось jurisviii; 09.08.2014 в 21:00. |
09.08.2014, 15:31 | #2 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,379
Рейтинг: 642199
|
Я не нахожу в оргинале других недостатков как очень неудачное освещение, небольшой пересвет и некоторое нарушение вещательных уровней. Причину уродовать тональность лица я не вижу, скорее гаммой стоит чуть поработать.
А который Mojo из этих всех? |
09.08.2014, 16:22 | #3 |
zigizigi
Научный сотрудник
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 81
Рейтинг: 125006
|
Я пас дискутировать за художественную сторону вопроса. Меня техническая сторона интересует. Как реализовать то что делает Mojo иными средствами.
Клиент хочет выцветшую неествественную картинку, потому что это модно? Значит надо такую сделать и всего делов то. А что я или кто-то еще по этому поводу думает - дело пятидесятое. |
09.08.2014, 16:40 | #4 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,379
Рейтинг: 642199
|
Цитата:
|
|
09.08.2014, 18:20 | #5 |
daos
Старший научный сотрудник
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 871
Рейтинг: 254830
|
Вы колор корректор перекрутили, надо просто мягче уводить в синий и красный.
Но, как мне кажется, кривые будут лучше. Ваш нижний. Свой я подгонял приблизительно под ваш. P.S. Мне вообще кажется путем в никуда, на начальном пути лезть в плугины, и прочие навески цветокоррекции. Это только путает и ничему не учит. Это как художник вместо обучения рисованию будет изучать кисти, позволяющие ему делать какие то новые мазки. Это хорошо, но без умения рисовать и понимания, такие кисти бесполезны.
__________________
Andy(sher) "тише едешь, ближе к финишу разобьешься" Последний раз редактировалось daos; 09.08.2014 в 18:35. |
09.08.2014, 20:18 | #6 |
zigizigi
Научный сотрудник
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 81
Рейтинг: 125006
|
Вобщем, я углУбил реверс инжиниринг и выяснил, что ВСЕ эти инструменты работают по-разному и заменить один другим так просто не получится.
Берем черно-белый градиент, который будет на вейформ-мониторе соотвествовать ровной наклонной кривой (дальше много больших картинок). Отаки дела. Не, понятно, что это все можно курвами изобразить, но, курва мать, это будет не просто, особенно в случае Mojo |
09.08.2014, 20:43 | #7 | |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,379
Рейтинг: 642199
|
Курвами + масками можно сделать в принципе все, чтобы убить картинку а ля моджо.
Цитата:
З.Ы. "Дружественный" HitFilm 2 Ultimate тоже имеет некоторых возможностей... Последний раз редактировалось jurisviii; 09.08.2014 в 20:57. |
|
10.08.2014, 00:19 | #8 |
zigizigi
Научный сотрудник
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 81
Рейтинг: 125006
|
Немного я промахнулся в предыдущем тесте. Там у Моджи станные кривые, потому что градиенты все я генерировал в Вегасе, где они линейные, а этот в Премьере, а они там сами по себе S-образные на вейформ-монторе. Короче, вот как правильно выглядит работа Моджо в кривых:
Вобщем-то, никакой эзотерики, поканально увеличивает контраст по S-кривой. Myth busted. |
10.08.2014, 05:51 | #9 |
petrovich
Старший научный сотрудник
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 756
Рейтинг: 91268
|
Так в Вегасе тоже есть GradientMap вот его и попробуйте.
|
10.08.2014, 10:18 | #10 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,379
Рейтинг: 642199
|
GradientMap не используют оргинальных цветов а строит новую цветность на основе яркостного канала оргинала.
Вот вегасовский курваторий без претензий на искуство, только для показа принципа: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|