16.01.2017, 18:11 | #1 |
termist
Стажер
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 18
Рейтинг: 8614
|
Ложь Вегаса -- неверное отображение
Здравствуйте! Вчера получил от колориста покрашенный материал (№1) в ProRes 422, контейнер MOV, затем компоузер наложил на это дело графику и прислал мне (№2). Стал выкладывать №2 в Вегасе, лепить звук и тд, и вдруг заметил, что картинка блёклая. Кинул на дорожку файл от колориста, и правда -- относительно него №2 подёрнулся лёгким туманом. Вынес мозг компоузеру, заставил прислать проект, отрендерил из Афтера в некомпресс, кинул в Вегас: поди ж ты -- вот тебе и вариант №3, мыльный такой, просто загляденье. Закралась мысль: возможно, огрехи превью... Отрендерил -- нет, разница в точности сохранилась. В итоге компоузер настоял, чтобы я в скайпе показал экран и кинул №3 в его проект Афтер, где лежала колбаса от колориста. Оказалось, что все варианты АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ. И сказал компоузер: бросай ты этот нубский Вегас, он чудной, с кодеками не водится. А для определённых задач он удобнее, как мне кажется. Что скажете, уважаемые? Лечится ли вегасовское вольнодумство? Спасибо!
|
16.01.2017, 19:13 | #2 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,290
Рейтинг: 621465
|
Вегас 13 не работает с ProRes.
Другой полезной информации вопрос не содержит. |
16.01.2017, 19:36 | #3 | |
termist
Стажер
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 18
Рейтинг: 8614
|
Цитата:
Сравнение, Вегас 13 и 14. Сверху вниз: ProRes 422 MOV; AVC 420 MOV; RGB AVI. В Премьере выглядят одинаково. Последний раз редактировалось jurisviii; 17.01.2017 в 00:01. Причина: Нарушение пункта 2.3 правил форума. |
|
17.01.2017, 00:05 | #4 |
jurisviii
Самый научный сотрудник
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 9,290
Рейтинг: 621465
|
Повторяю - нативная поддержка ProRes введена только с 14 вегаса, значит у тебя декодированием прореза (и ошибочным отображением цветового пространства) занимается какой-нибудь только тебе известный посторонний кодек а не вегас.
|
17.01.2017, 00:09 | #5 |
termist
Стажер
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 18
Рейтинг: 8614
|
я же написал, что речь и про 13 и про 14 вегас. и кстати прорез от колориста в обоих случаях близок к оригиналу, остальные отличаются
Последний раз редактировалось jurisviii; 17.01.2017 в 12:20. Причина: Повторное нарушение пункта 2.3 правил форума. |
17.01.2017, 00:25 | #6 |
vsorkin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 292
Рейтинг: 302345
|
termist, вы и правда считаете, что по этим данным можно что-то вразумительное ответить? Где настройки проекта/ов, где тех.данные материалов? Согласен с jurisviii: полезной информации - ноль.
|
17.01.2017, 01:03 | #7 |
termist
Стажер
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 18
Рейтинг: 8614
|
пока что вы меня также полезной информацией не облагодетельствовали, проще было бы написать, что именно требуется для анализа, если вы конечно готовы его провести, а не просто зашли пофыркать) я не знаю, какие настройки вегас-проекта могут так повлиять на импортируемое видео, какие именно техданные могут оказаться полезными. возможно, пора перейти к конструктиву?
Последний раз редактировалось jurisviii; 17.01.2017 в 12:21. Причина: Регулярное нарушение пункта 2.3 правил форума. |
17.01.2017, 01:34 | #8 |
vsorkin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 292
Рейтинг: 302345
|
Настройки проекта могут повлиять на отображение в окне превью, а соответственно на результат экспорта(вы указали, что делали сравнением и с ним). Если вы считаете, что пофыркать - это вытаскивать клещами из вас скриншоты окон настроек проекта и экспорта, а также данные mediainfo для всех расматриваемых исходных материалов - то я не против этого опраделения. Просто, на минуту представте себя на месте того, кто читает ваше первое сообщение - и попробуйте сами не него ответить. Почему не начать сразу с конкретики? И ещё по-делу: В 14 Вегасе сохраните фрагмент в такой-же ProRes от Magix и сравните в QuickTime Pleyer-e с оригиналом. Можете также вырезать в QuickTime Pleyere(если он у вас Pro) фрагмент на несколько секунд и выложить на файл-обеннике с публикацией здесь ссылки.
|
17.01.2017, 13:48 | #9 |
warper
Старший научный сотрудник
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 1,505
Рейтинг: 354850
|
я не знаю, какие настройки вегас-проекта могут так повлиять на импортируемое видео
имя им легион http://provegas.ru/2009/10/cvetovye-...ovni-v-vegas-9 в 12-м настроек даже больше до кучи малое окно превью всегда "врёт", полноэкранное окно нужно подстроить под проект/workflow |
17.01.2017, 20:03 | #10 |
termist
Стажер
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 18
Рейтинг: 8614
|
Настройки проекта:
Данные файла ProRes422.MOV: меня беспокоит именно отображение в превью, тк бывает приходится слегка корректить и тд. если прорез вегаса 14 при рендере выдаст корректную картинку -- это хорошо, но малополезно. если, конечно, я вас правильно понял. Последний раз редактировалось termist; 17.01.2017 в 20:07. Причина: Automerged Doublepost |
17.01.2017, 22:22 | #11 |
scorcer
Модератор
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 827
Рейтинг: 200690
|
я уверен, что у вас как раз тот случай: "малое окно превью всегда "врёт""
не забудьте проверить настройки превью. add что за нелепая патетика в названии темы?)))
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел. Последний раз редактировалось scorcer; 17.01.2017 в 22:34. Причина: add |
17.01.2017, 23:18 | #12 |
termist
Стажер
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 18
Рейтинг: 8614
|
А какие именно пункты настроек могут влиять?
|
17.01.2017, 23:58 | #13 |
Martin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 1,174
|
Те, которые находятся непосредственно в окне превью.
|
18.01.2017, 03:01 | #14 |
vsorkin
Старший научный сотрудник
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 292
Рейтинг: 302345
|
Проделал грубые сравнения окон превью для Vegas-ов 13/14 с АЕ и QT плеером.
https://postimg.org/gallery/2doy3wipg/29530131/ Файл взял подобный вашему, но с HQ профилем, LT не подвернулся. Для каждой версии Вегаса проверял с и без фильтра Level(Preset: Studio RGB to Computer RGB) на выходе. Для AE, одновременно с отключением фильтра Level в Вегас, менялась настройка Working Space на 16-235 в окне Project Settings. По умолчанию AE работает в пространстве 0-255. В QT плеере ничего не менялось Т.к. дома у меня старенький монитор c PVA, то только субъективно могу предположить, что 14 Vegas гораздо ближе к превью в АЕ. Плюс, т.к. превью в 13-й версии для случая работы в пространстве 16-235 очень похоже на превью QT плеера - то это соответсвует тому, что он работает через QT(как и должно быть - если в системе нет QT то 13-я версия не "понимает" файл). А вот 14-й, похоже, использует свой native ProRes и ему QT сам по себе и не нужен(как и обещано производителем). Если получится, попробую посмотреть завтра на работе на про-видео-мониторе. И ещё ссылочка для ознакомления http://www.personal-view.com/faqs/so...sony-vegas-pro - про баг в самом QT у меня не поддтвердилось - может "яблочники" исправили в более поздних версиях. Или я плохо ручки крутил. Укажите как вы сравнивали результаты рендера с исходными(для Вегаса) файлами. И ещё: какими билдами Вегаса пользуетесь. Последний раз редактировалось vsorkin; 18.01.2017 в 03:19. |
18.01.2017, 18:37 | #15 |
termist
Стажер
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 18
Рейтинг: 8614
|
спасибо за дотошность!) итак, какие выводы мы можем сделать на основе ваших выкладок? я сравнивал картинку превью вегаса 14 билд 211 с превью премьера и qt плеера. превью меня волнует в первую очередь, а результаты рендера - это уже следующая проблема, если она конечно есть)
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|