Просчет проекта (Render As) |
|
Просчет (англ. rendering) - в общем смысле это процесс сведения исходных данных в единое целое. В данном контексте под просчетом подрузамевается создание видеофайла в необходимом формате на основе проекта Vegas.
После завершения редактирования проекта или если Вы хотите посмотреть итоговый результат — Вы можете выбрать Render As из меню File для создания видеофайла в нужном формате.
Во время просчета сам файл проекта никак не изменяется (не перезаписывается, не удаляется). После создания итогового видеофайла Вы можете внести изменения в проект и запустить просчет вновь.
Если ранее Вы выполняли предварительный просчет вашего проекта, то эти, уже готовые видеофрагменты могут быть использованы при просчете (если форматы файлов идентичны).
Если Вы включили перенаправление выходых сигналов шин на выходы звуковой карты, то эти сигналы не будут использованы при просчете.
Из меню File выберите Render As. На экране появится окно настроек просчета Render As .
Выберите папку на диске для сохранения результата.
Задайте имя файла в поле Имя файла.
Выберите формат конечного файла из списка Тип файла .
Если формат конечного файла .wav, .w64, .avi, или .mxf , то Вы можете выбрать опцию Enable multichannel mapping для того чтобы в итоговом файле было несколько аудиоканалов.
Для более подробной информации о многоканальных файлах см. Просчет многоканальных аудио файлов.
Выберите шаблон из списка Template . Шаблоны определяют различные параметры формата сохранения. Также Вы можете нажать на кнопку Custom для создания своего шаблона.
Подсказки:
При просчете многоканального аудио проекта 5.1 в форматы AIFF (.aif), Perfect Clarity Audio (.pca), Wave64 (.w64), или Wave (.wav), Вы можете сохранить каждую общую аудио шину (master bus) в отдельный файл. Для этого из списка Template выберите шаблон multiple mono setting . К примеру если имя вашего файла My Film.wav , то будут сгенерированы следующие файлы: My Film Right.wav, My Film Right Surround.wav, My Film LFE.wav, My Film Left.wav, My Film Left Surround.wav, и My Film Center.wav.
При просчете многоканального аудио проекта 5.1 в формат Wave или Wave64, Вы можете создать один шестиканальный файл (содержащий все каналы сразу), если отметите опцию Enable multichannel mapping.
Для более подробной информации о многоканальных файлах см. Просчет многоканальных аудио файлов.
Если в Общих настройках проекта выбрана опция Allow pulldown removal when opening 24p DV либо указан формат 24p, то необходимо выбрать шаблон просчета, который вставляет дополнительные (pulldown) поля для создания стандартного DV файла. Используйте шаблон NTSC DV 24p (inserting 2-3-3-2 pulldown) если Вы намерены добавить видеофайл на таймлайн в качестве исходного материала.
Выберите опцию Save project as path reference in rendered file если хотите чтобы информация о расположении текущего проекта была сохранена вместе с видеофайлом. Это позволит вам открывать для редактирования текущий проект в новых проектах, содержащие итоговый видеофайл.
Примечания:
Информация о расположении текущего проекта по сути есть ссылка на проект Если Вы измените файл проекта после рендеринга, то проект перестанет соответствовать видеофайлу. Для редактирования соответствующего проекта должны быть доступны на компьютере все исходные материалы.
Опция недоступна если текущий проект не был сохранен или выбран формат, не поддерживающий данной возможности.
Выберите опцию Render loop region only для сохранения только части проекта, а именно той, что содержится в Области повтора (loop region)
Выберите опцию Stretch video to fill output frame size (do not letterbox) когда выбранный формат файла имеет другое соотношение сторон кадров (aspect ratio), чем у текущего проекта. Это позволит избежать появления черных полос по сторонам файла.
Если конечный формат поддерживает возможность сохранения маркеров, то Вы можете выбрать опцию Save project markers in media file. При этом вместе с видеофайлом будет сохранена информация о маркерах, регионах, и о командных маркерах .
Выбор опции Render using networked computers позволит вам использовать преимущества сетевого просчета при помощи нескольких компьютеров в сети. Для более подробной информации см. Сетевой просчет (Network Rendering).
Нажмите на кнопку Сохранить . Начнется процесс просчета, степень завершенности которого Вы можете видеть в появившемся диалоге.
Когда процесс закончится, нажмите кнопку Open (Открыть) для проигрывания файла или Open Folder (Открыть папку) чтобы открыть соответствующую папку на диске.
Русский перевод ©altarvic