Нажмите для перехода на сайт ProVegas.ru  

Вернуться   PROVEGAS.RU: SONY VEGAS FORUM > ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ > Sony Vegas

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 01:33   #16
ddr2 Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 75
Рейтинг: 2331
ddr2 с Максимальным уровнем доверияddr2 с Максимальным уровнем доверияddr2 с Максимальным уровнем доверияddr2 с Максимальным уровнем доверияddr2 с Максимальным уровнем доверияddr2 с Максимальным уровнем доверияddr2 с Максимальным уровнем доверияddr2 с Максимальным уровнем доверияddr2 с Максимальным уровнем доверияddr2 с Максимальным уровнем доверияddr2 с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

я подобную проблему решил, просчитывая проект из вегас 8.с в 9-ке. 9-ка легко справилась с большими изображениями+на панорамах с мелкими деталями гораздо меньше "фликера"
ddr2 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 16:35   #17
dum Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 40
Рейтинг: 1575
dum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверия
По умолчанию

Спасибо, ребята. Худо бедно, с дикими зависами и переделкой одного и того же по десять раз, я отпререндерил всё до конца, получая периодически шедевральное сообщение об ошибке -- http://img265.imageshack.us/img265/29/76116730.png. Только когда всё было отрендерено предварительно, вегас смог "выполнить" рендер и породить конечный файл. Дикие проблемы...
dum вне форума  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 18:07   #18
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 7,906
Рейтинг: 364946
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dum
Дикие проблемы...
...с дикими форматамы
jurisviii вне форума  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 10:17   #19
GS1966 Меню пользователя
Зашел на огонёк
 
Аватар для GS1966
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,101
GS1966 отключил(а) отображение уровня репутации
QuestionКак подготовить фото для слайдшоу (VegasPro 9)

Можно сделать апгрейд железу и перейти на 64-битную ОСь, поставив 6-8 и более Гб RAM;
можно плеваться, и делать проект небольшими частями;
а еще можно подготовить фото заранее
Поделюсь рецептом, как можно делать слайдшоу из нескольких сотен фоток даже на относительно слабых машинах, например с 1Гб памяти.

Что в данном случае съедает RAM, приводя к подвисаниям, подтормаживанию программы, затем - к "Low memory error", исчезновению фото с ТЛ, покраснению отдельных кадров и прочим неприятностям ? Как это ни странно, но это нерациональное использование RAM - загрузка абсолютно ненужными процессами.
Большинство из нас делают слайдшоу для стандартного разрешения - SD ( ),
в проектах 4:3 или 16:9, где разрешение кадра в переводе на квадратные, компьютерные точки соответственно составляет 787х576 или 1049х576 точек.

Чтобы не распыляться, немного ограничим рамки нашей задачи:
Предположим, нам нужно сделать SD проект 4:3, в котором нужно задействовать много фоток.
Предположим, все фотки сняты одним фотоаппаратом.

Почему "все фотки сняты одним фотоаппаратом"? Потому, что в фото, в отличие от видео, отсутствуют жесткие стандарты разрешения и пропорций.
Всё с точностью "два лаптя по карте" (разрешение зависит от конкретной модели, точнее - от размеров матрицы):

Разрешение . . .. Пропорция . . .Кол. точек (млн)
2189х1642. . . 1.3331. . . . .3.594.338
2288х1712. . . 1.3364. . . . .3.917.056
2480х1772. . . 1.3995. . . . .4.394.560
3039х2014. . . 1.5089. . . . .6.120.546
3072х2304. . . 1.3333. . . . .7.077.888
3872х2592. . . 1.4938. . . . .10.036.224
4032х2688. . . 1.5. . . . . . ..10.838.016
4288х2848. . . 1.506. . . . . .12.212.224
5616х3744. . . 1.5. . . . . . ..21.026.304
7512х4992. . . 1.504. . . . . .37.499.904

На самом деле возможных вариантов конечно же больше, но и приведенных в таблице значений достаточно, чтобы сделать вывод:
пропорции сторон различны, и кадры расширяются с ростом разрешения (от пропорции 1.3333 (4:3) до 1.5 (3:2), естественно, значения приблизительны)
PS. Если в проекте нужно использовать фотографии из нескольких источников, то для каждого источника процедуру придется повторить отдельно.

Типовые действия - создается проект PAL DV (720х576), на таймлайн затаскивается несколько десятков фотографий ... Предположим разрешением 3072х2304 точек.
Разрешение стандартного кадра 4:3 в пересчете на квадратные (компьютерные пикселы) составляет 787х576 = 453.312 (0.45 млн. точек). Открывая на ТЛ фотографии 3072х2304 = 7.077.888 (7 млн. точек) мы заставляем Вегас делать абсолютно бессмысленную, дурную работу - постоянно пересчитывать в каждом кадре 7 млн точек в 0.45 млн.
Зачем нужен такой большой запас разрешения (огромный объем ненужной и совершенно избыточной информации)? Даже при обычном разрешении 720х576 легко и без видимых последствий можно сделать Pan/Crop на 10-30 %.
Неужели существует необходимость к каждой фотографии применять зум на 500 и более % ? Конечно же нет.
Используя все фото в оригинальном разрешении, мы впустую расходуем RAM (одна фотография 3072х2304 по количеству точек эквивалентна 16.5 кадрам стандартного разрешения, исходник 4288х2848 и того больше - 27 кадрам)

Если не планируется экстра-супербольших "наездов", для комфортного монтажа зачастую достаточно уменьшить разрешение большинства фотографии до разрешения SD, а если подстраховаться и оставить "задел" - то до разрешения HDV или HD.

Разрешение исходных фотографий заранее можно уменьшить в графическом редакторе (например Adobe Photoshop или другой аналогичной программе), но можно обойтись и штатными возможностями Vegas, в чем есть определенные преимущества:
- можно заранее и более точно подправить кадрирование (например избавиться от лишнего объекта в кадре, выровнять горизонт и т.д);
- приблизить изображение на фотографии к видеокадру - подкорректировать уровни и/или выполнить цветокоррекцию);
- заранее заблюрить "фликкеропасные" участки.

Начинать нужно с основного - с установок проекта.
Если Вы еще не знаете, насколько активно будет использоваться панорамирование, можно выбрать штатный шаблон HDV 720-25p (1280x720; 25,000 fps), и внести изменения в соответствии со скриншотом:



Напомню: в форматах стандартного разрешения пропорции кадров несколько отличаются от пропорций 4:3 или 16:9 (кадры чуть шире. Более подробно этот вопрос рассмотрен здесь или здесь), и эту разницу нужно заранее скомпенсировать. Поэтому и выбрано на первый взгляд странное значение "Widh" (ширина) = 984.
На всякий случай можно сохранить эти настройки, для чего нужно ввести свое название в поле "Template" и нажать на значок дискетки. После сохранения этот шаблон будет присутствовать в списке шаблонов.

Любители "наездов" могут подстраховаться и переделать один из HDV шаблонов, например HDV 1080-50i (1440x1080; 25,000 fps). Установки полностью идентичны:
Field order: None (progressive scan)
Pixel aspect ratio: 1,0000 (Square)
изменяем значение Widh с 1440 на 1476
и т.д.
Применяем изменения: Apply -> OK


В Меню Options активируем режим Quantize to frames (или Alt+F8). Смысловой перевод - "с точностью до кадра", при работе с видео я никогда не отключаю этот режим.

В Меню Options -> Preferences устанавливаем длительность отображения фотографий на таймлайн в один кадр:



Значение 0.02 сек - пограничное, при котором на ТЛ откроется целый кадр. При значениях 0.019 и менее фото на ТЛ в проектах 50i-25p открываться не будут.

Для контроля переключаем линейку (Rule) в режим Absolute Frames - наводим курсор на линейку (помечено красной змейкой) и щелкаем правой кнопкой мышки:




Затаскиваем на ТЛ первую из фотографий. Увидев в окне предварительного просмотра горизонтальные или вертикальные черные полосы - не пугайтесь, из за несоответствия пропорций они будут присутствовать в любом случае. Я избавляюсь от полос следующим образом:
на значке фрагмента нажимаю кнопку Pan/Crop, ПКМ (щелчок правой кнопкой мышки) в окне превью панкропа, из контексного меню выбираю пункт Match Outrut Aspect (Соответствовать выходным пропорциям) :



Кадр слегка подрезан, но черные полосы нас больше не побеспокоят:



Необходимо отметить - чем шире фотография, тем сильнее она подрежется (для примера я взял фотографию с пропорциями близкими к 1.5). У фотографий с пропорциями близкими к 1.3 - будут присутствовать узкие вертикальные полосы, поэтому они незначительно подрежутся сверху и снизу

Варианты "растянуть до заполнения" или изменения пропорций пиксела не рассматриваются принципиально:
видео, в отличие от мехОв гармошки (), растяжению/сжатию не подлежит.

Сохраняем проект под удобным названием (например аАа)
Затаскиваем на таймлайн n-ное количество фотографий. Я добавляю порциями, по 10-15 шт, и сразу же, по ходу вношу изменения (уровни, цветокоррекция и т.д.). Но начинаю всегда с копирования свойств первой фотографии (к ней ничего, кроме панкропа не применяется!), и вставки этих свойств (пока это только настройки панкропа) в остальные.
Для этого нужно:
- Выделить нашу первую фотографию, и скопировать ее - Ctrl+C
- ПКМ на второй фотке, в контексном меню пункт "Select Events to End" (выбрать все фрагменты, с этого и до последнего) - все фото на дорожке должны подсветиться, затем еще раз ПКМ - "Paste Event Attributes" (вставить атрибуты фрагмента):

. . .

В итоге настройки панкропа первой фотографии применяются ко всем фотографиям на дорожке.
В фотографиях со второй до последней подправляю кадрирование, цвета, уровни, по завершении - отмечаю завершенный участок: после последней фотки ставлю маркер (кнопка М), и сохраняю проект.
Добавляю на ТЛ следующую порцию фотографий (10-15 шт), вставляю в них аттрибуты первой фотографии, затем переношу маркер. И так, поэтапно, до конца (до последней нужной фотки).
Первая фотография обрабатывается в самую последнюю очередь.
По завершении приступаем к конвертированию (жмем Render As...)
В поле "Тип файла" выбираем пункт Image Sequence (последовательность картинок), в поле Template - нужный шаблон, нажимаем "Сохранить":



Так как исходно мы выбрали длительность одной фотографии равную одному кадру, то на выходе получим тоже по одному кадру. По завершении просчета в папке, выбранной для сохранения, мы обнаружим наши подготовленные к монтажу фотографии разрешением 984х720. Нумерация начинается с нуля, и в названии присутствует название нашего проекта:
аАа_000000.png, аАа_000001.png, аАа_000002.png ...

Перезапускаем Вегас, создаем новый проект, выбираем типовой шаблон (PAL DV (720x576; 25,000 fps) или PAL Standard / IMX (720x576; 25,000 fps) - зависит от ваших видео-исходников),
В Меню Options -> Preferences устанавливаем нужную длительность отображения фотографий на таймлайн, например дефолтные 5 секунд, монтируем слайдшоу


НаписАно очень много, но на самом деле все выполняется достаточно быстро, и время, затраченное на конвертирование, с лихвой окупается при монтаже и финальном просчете

PS. Не забывайте применять к фотографиям подавление фликкера - Reduce interlace flicker
.
GS1966 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 11:14   #20
Маркиз Меню пользователя
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Маркиз
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 1,094
Рейтинг: 90169
Маркиз с Максимальным уровнем доверияМаркиз с Максимальным уровнем доверияМаркиз с Максимальным уровнем доверияМаркиз с Максимальным уровнем доверияМаркиз с Максимальным уровнем доверияМаркиз с Максимальным уровнем доверияМаркиз с Максимальным уровнем доверияМаркиз с Максимальным уровнем доверияМаркиз с Максимальным уровнем доверияМаркиз с Максимальным уровнем доверияМаркиз с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

ЗдОрово! И весы работают! Как раз с юга привёз кучу фоток. Будет несколько шоу (т.к. в одно трудно всё уместить, да и разнообразие требуется, да и тематика разная), что-то в 3D Album, что-то в Bluffe сделаю, а одно обязательно в Вегасе - воспользуюсь Вашими советами. Спасибо ещё раз.
Маркиз вне форума  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 20:37   #21
dum Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 40
Рейтинг: 1575
dum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверияdum с Десятым уровнем доверия
По умолчанию

GS1966

Большое спасибо за столь детальный ответ.
dum вне форума  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 18:44   #22
ixet08 Меню пользователя
Стажер
 
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 28
Рейтинг: 13333
ixet08 с Максимальным уровнем доверияixet08 с Максимальным уровнем доверияixet08 с Максимальным уровнем доверияixet08 с Максимальным уровнем доверияixet08 с Максимальным уровнем доверияixet08 с Максимальным уровнем доверияixet08 с Максимальным уровнем доверияixet08 с Максимальным уровнем доверияixet08 с Максимальным уровнем доверияixet08 с Максимальным уровнем доверияixet08 с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

пришёл из темы про красное превью со сходной проблемой.
GS1966
присоединяюсь к благодарностям за дельные советы
ixet08 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 20:35   #23
GS1966 Меню пользователя
Зашел на огонёк
 
Аватар для GS1966
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,101
GS1966 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

dum, понятно, что ложка дорога к обеду, но ... текста много
Цитата:
Сообщение от ixet08
пришёл из темы про красное превью
В более ранних Вегасах (7 и 8 точно, 6 не помню) тоже можно выполнить подобную подготовку. В диалоге Render As... пункта Image Sequence нет, но можно вывести с помощью встроенного скрипта:
Меню Tools -> Scripting -> Render Image Sequence
.
GS1966 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 15:05   #24
Кристина Бз Меню пользователя
Любознайка
 
Аватар для Кристина Бз
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 882
Рейтинг: 55530
Кристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GS1966 Посмотреть сообщение
Разрешение исходных фотографий заранее можно уменьшить в графическом редакторе (например Adobe Photoshop или другой аналогичной программе), но можно обойтись и штатными возможностями Vegas, в чем есть определенные преимущества:
- можно заранее и более точно подправить кадрирование (например избавиться от лишнего объекта в кадре, выровнять горизонт и т.д);
- приблизить изображение на фотографии к видеокадру - подкорректировать уровни и/или выполнить цветокоррекцию);
- заранее заблюрить "фликкеропасные" участки.
Гена, ты воистину велик!!!

А если фото вертикальное? будут ли правильными (подходящими) те кропы, которые сделает Вегас?
__________________
- Вы кто?
- Я - Добрая Фея.
- А чего с топором?
- Ах, как мало вы еще знаете о нас, добрых феях...
Кристина Бз вне форума  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 18:23   #25
jurisviii Меню пользователя
Самый научный сотрудник
 
Аватар для jurisviii
 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 7,906
Рейтинг: 364946
jurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверияjurisviii с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

А если кропов сделает не вегас а нежная ручка ведьмочки? Вроди лучше должно получится...
jurisviii вне форума  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 19:41   #26
Кристина Бз Меню пользователя
Любознайка
 
Аватар для Кристина Бз
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 882
Рейтинг: 55530
Кристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверияКристина Бз с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jurisviii Посмотреть сообщение
а нежная ручка ведьмочки?
Сэр, побойтесь Бога!
Если таких фото будет хотя бы 50, то отвалятся не только нежные ручки, но блондинистая голова.
__________________
- Вы кто?
- Я - Добрая Фея.
- А чего с топором?
- Ах, как мало вы еще знаете о нас, добрых феях...
Кристина Бз вне форума  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 23:55   #27
GS1966 Меню пользователя
Зашел на огонёк
 
Аватар для GS1966
 
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 7,101
GS1966 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кристина Бз
А если фото вертикальное?
О каком проекте речь - 4:3 или 16:9 ?
В первом случае зачастую можно либо пожертвовать частью фото, либо "ездить" только по вертикали,
во втором обрезается много, поэтому дополнительно нужно включать фантазию и делать либо на каком либо фоне (футаж и тд, либо, если лениво, исключать такие фото из проекта )

jurisviii
о полной "автоматизации" речи нет и быть не может

Цитата:
Сообщение от Кристина Бз
отвалятся не только нежные ручки
От Copy -> Paste Event Attributes ?!
Основные затраты уйдут на первую из вертикальных фоток

ЗЫ. Засмущала

.
__________________
.
"Ну к чему все это, лучше бы водки выпили..." (Из писем Белинского Гоголю)
GS1966 вне форума  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 00:10   #28
(вне)штатная гадалка Меню пользователя
.
 
Аватар для (вне)штатная гадалка
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 196
Рейтинг: 21285
(вне)штатная гадалка с Максимальным уровнем доверия(вне)штатная гадалка с Максимальным уровнем доверия(вне)штатная гадалка с Максимальным уровнем доверия(вне)штатная гадалка с Максимальным уровнем доверия(вне)штатная гадалка с Максимальным уровнем доверия(вне)штатная гадалка с Максимальным уровнем доверия(вне)штатная гадалка с Максимальным уровнем доверия(вне)штатная гадалка с Максимальным уровнем доверия(вне)штатная гадалка с Максимальным уровнем доверия(вне)штатная гадалка с Максимальным уровнем доверия(вне)штатная гадалка с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Нет, только ручками, каждую фотку в движении и индвидуально +еще всяких фонов итп. На 50 фоток уйдет несколько минут, ручки выдержит
__________________
В дейтсвительности все совершенно иначе чем на самом деле. © Антуан де Сент-Экзюпери
(вне)штатная гадалка вне форума  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 13:22   #29
vfox Меню пользователя
Научный сотрудник
 
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 83
Рейтинг: 19515
vfox с Максимальным уровнем доверияvfox с Максимальным уровнем доверияvfox с Максимальным уровнем доверияvfox с Максимальным уровнем доверияvfox с Максимальным уровнем доверияvfox с Максимальным уровнем доверияvfox с Максимальным уровнем доверияvfox с Максимальным уровнем доверияvfox с Максимальным уровнем доверияvfox с Максимальным уровнем доверияvfox с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GS1966 Посмотреть сообщение
...Чтобы не распыляться, немного ограничим рамки нашей задачи:
Предположим, нам нужно сделать SD проект 4:3, в котором нужно задействовать много фоток.
Предположим, все фотки сняты одним фотоаппаратом.
...
НаписАно очень много, но на самом деле все выполняется достаточно быстро, и время, затраченное на конвертирование, с лихвой окупается при монтаже и финальном просчете
Спасибо GS1966!
Даже не знал, что в Вегасе есть тип файла рендеринга "Image Sequence"! Использовал для этого всякий другой софт. Но в Вегасе готовить картинки для Вегаса удобнее. Еще раз спасибо!
__________________
С уваженим, Алексей
vfox вне форума  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 15:13   #30
expe Меню пользователя
Модератор
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 1,449
Рейтинг: 81486
expe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверияexpe с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

несколько моих знакомых снимают фото исключительно в landscape, преимущества на лицо, я тоже в последнее время стараюсь так делать - очен удобно при использовании фото в видео
__________________
пишу быстрее, чем думаю; проверяю быстрее, чем пишу; отправляю быстрее, чем проверяю...
expe вне форума  Ответить с цитированием
Ответ

Теги
image sequence, low memory error, match outrut aspect, pan/crop, paste event attributes, ram, слайдшоу, фото, фотографии

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Sony Vegas: ProVegas.ru
© 2008-2014 При полном или частичном использовании материалов ссылка на ProVegas.ru обязательна.

Часовой пояс GMT +4, время: 07:10.


Работает на vBulletin® версия 3.7.0.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot